Как планируется развивать легкое метро в Подмосковье: планы властей.
Готовим вкусно,Все для женщин и даже больше.Семья,дом и дача.Кулинарные рецепты и секреты жен :: Интересно прочитать.
Страница 1 из 1
Как планируется развивать легкое метро в Подмосковье: планы властей.
Как планируется развивать легкое метро в Подмосковье: планы властей.
Власти Подмосковья 17 июля 2013 года рассказали на пресс-конференции в РИА Новости о планах по развитию легкого метро в регионе на период до 2025 года.
Власти Подмосковья 17 июля 2013 года рассказали на пресс-конференции в РИА Новости о планах по развитию легкого метро в регионе на период до 2025 года.
Метро в цифрах
Всего в области планируется построить почти 10 пригородных станций. Метро соединить десять подмосковных городов, причем конечные станции построят в Крюково, Шереметьевском, Пушкино, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино.
Легкое метро проложат в свою очередь через Химки, Мытищи, Реутов, Видное и Красногорск.
Общая протяженность наземного скоростного рельсового транспорта в Московской области составит почти 125 километров, а работы по созданию легкого метро обойдутся в 240 миллиардов рублей. Средства выделят из федерального и областного бюджетов, бюджета РЖД и других источников.
При этом, согласно планам властей, первая линия будет сдана в эксплуатацию до 2014 года, пройдя вдоль линий Ленинградского направления МЖД через Химки, до Крюково и Поварово.
Интервал движения между поездами составит в час пик 3-4 минуты.
Стоимость проезда
Как пообещал министр транспорта Московской области Александр Зайцев, стоимость проезда на подмосковном метро будет приемлемой. «Он (проезд — ред.) должен быть привлекателен, для того, чтобы человек, который тратит деньги на бензин, на обслуживание своего автомобиля, имел адекватные формы комфорта и пересел на общественный транспорт “, — сказал чиновник.
Кроме того, правительство области намерено позаботиться о том, чтобы радом со станциями легкого метро можно было оставить автомобиль – около них предполагается создать примерно 80 тысяч новых машиномест, причем стоимость парковок может быть бесплатной.
Ожидаемый эффект
Согласно ожиданиям властей, прокладка метро снимет нагрузку с автомагистралей и уменьшит пробки на дорогах, а пассажиры смогут рассчитывать свое время в пути намного точнее. При этом автобусы, которые сейчас являются главным видом общественного транспорта в Московской области, изменят свое назначение: они будут выполнять прежде всего подвозную роль, курсируя к станциям метро.
Всего, по расчетам Зайцева, для начала работы метро в Московской области необходимо 120 современных поездов, причем подвижной состав обязательно должен быть оборудован кондиционерами, туалетами и иметь удобный внутренний интерьер.
По расчётам, программа развития железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла, которая предполагает создание в Подмосковье наземного метро, позволит увеличить пассажиропоток к 2020 году почти вдвое – с 600 миллионов пассажиров до 1,1 миллиарда человек в год.
источник
Власти Подмосковья 17 июля 2013 года рассказали на пресс-конференции в РИА Новости о планах по развитию легкого метро в регионе на период до 2025 года.
Власти Подмосковья 17 июля 2013 года рассказали на пресс-конференции в РИА Новости о планах по развитию легкого метро в регионе на период до 2025 года.
Метро в цифрах
Всего в области планируется построить почти 10 пригородных станций. Метро соединить десять подмосковных городов, причем конечные станции построят в Крюково, Шереметьевском, Пушкино, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино.
Легкое метро проложат в свою очередь через Химки, Мытищи, Реутов, Видное и Красногорск.
Общая протяженность наземного скоростного рельсового транспорта в Московской области составит почти 125 километров, а работы по созданию легкого метро обойдутся в 240 миллиардов рублей. Средства выделят из федерального и областного бюджетов, бюджета РЖД и других источников.
При этом, согласно планам властей, первая линия будет сдана в эксплуатацию до 2014 года, пройдя вдоль линий Ленинградского направления МЖД через Химки, до Крюково и Поварово.
Интервал движения между поездами составит в час пик 3-4 минуты.
Стоимость проезда
Как пообещал министр транспорта Московской области Александр Зайцев, стоимость проезда на подмосковном метро будет приемлемой. «Он (проезд — ред.) должен быть привлекателен, для того, чтобы человек, который тратит деньги на бензин, на обслуживание своего автомобиля, имел адекватные формы комфорта и пересел на общественный транспорт “, — сказал чиновник.
Кроме того, правительство области намерено позаботиться о том, чтобы радом со станциями легкого метро можно было оставить автомобиль – около них предполагается создать примерно 80 тысяч новых машиномест, причем стоимость парковок может быть бесплатной.
Ожидаемый эффект
Согласно ожиданиям властей, прокладка метро снимет нагрузку с автомагистралей и уменьшит пробки на дорогах, а пассажиры смогут рассчитывать свое время в пути намного точнее. При этом автобусы, которые сейчас являются главным видом общественного транспорта в Московской области, изменят свое назначение: они будут выполнять прежде всего подвозную роль, курсируя к станциям метро.
Всего, по расчетам Зайцева, для начала работы метро в Московской области необходимо 120 современных поездов, причем подвижной состав обязательно должен быть оборудован кондиционерами, туалетами и иметь удобный внутренний интерьер.
По расчётам, программа развития железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла, которая предполагает создание в Подмосковье наземного метро, позволит увеличить пассажиропоток к 2020 году почти вдвое – с 600 миллионов пассажиров до 1,1 миллиарда человек в год.
источник
Re: Как планируется развивать легкое метро в Подмосковье: планы властей.
Метро пройдет через все крупные города ближнего Подмосковья.
МОСКВА, 16 июл — РИА Новости. Линии метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья, сообщил и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев в интервью изданию Forbes.
«Конечные станции будут расположены в Крюково, Шереметьевском, Пушкино, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. Линии метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья — Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск и другие», — рассказал Воробьев.
Он добавил, что строительством линий будет заниматься РЖД, а регионы (Москва и Подмосковье) «должны содействовать в выделении земли и развитии инфраструктуры, а еще решать проблему “разрезания” территории».
источник
В Подмосковье до 2025 года построят почти 50 станций наземного метро.
МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Почти 50 пригородных станций легкого метро планируется построить на территории Московской области к 2025 году, сообщается в материалах к пресс-конференции в РИА Новости министра транспорта Московской области Александра Зайцева.
Министерство транспорта Московской области представило в среду проект развития легкого наземного метро, которое в ближайшие годы соединит около 10 крупнейших городов Подмосковья. Конечные станции будут расположены в Крюково, Шереметьевском, Пушкино, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. Линии метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья — Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск и другие.
«По территории Московской области длина участков наземного метро составит 124,9 километра, количество пригородных станций наземного метро — 48», — сообщается в материале.
Как отмечается в презентации проекта развития радиальных направлений Московской железной дороги — строительства наземного метро, первую станцию планируется построить до 2017 года на Казанском направлении — Ухтомская.
Ранее врио губернатора Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что проект подмосковного наземного метро будет готов к августу, заработает оно к 2015 году, причем первая линия откроется в Химках. Работы по созданию легкого метро будут стоить около 240 миллиардов рублей. Средства на реализацию проекта выделят из федерального и областного бюджета, бюджета РЖД и других источников. Тогда же он дал понять, что подземного метро в Подмосковье, в частности в Балашихе, Мытищах, Реутове, не будет из-за дороговизны.
источник
МОСКВА, 16 июл — РИА Новости. Линии метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья, сообщил и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев в интервью изданию Forbes.
«Конечные станции будут расположены в Крюково, Шереметьевском, Пушкино, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. Линии метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья — Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск и другие», — рассказал Воробьев.
Он добавил, что строительством линий будет заниматься РЖД, а регионы (Москва и Подмосковье) «должны содействовать в выделении земли и развитии инфраструктуры, а еще решать проблему “разрезания” территории».
источник
В Подмосковье до 2025 года построят почти 50 станций наземного метро.
МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Почти 50 пригородных станций легкого метро планируется построить на территории Московской области к 2025 году, сообщается в материалах к пресс-конференции в РИА Новости министра транспорта Московской области Александра Зайцева.
Министерство транспорта Московской области представило в среду проект развития легкого наземного метро, которое в ближайшие годы соединит около 10 крупнейших городов Подмосковья. Конечные станции будут расположены в Крюково, Шереметьевском, Пушкино, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. Линии метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья — Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск и другие.
«По территории Московской области длина участков наземного метро составит 124,9 километра, количество пригородных станций наземного метро — 48», — сообщается в материале.
Как отмечается в презентации проекта развития радиальных направлений Московской железной дороги — строительства наземного метро, первую станцию планируется построить до 2017 года на Казанском направлении — Ухтомская.
Ранее врио губернатора Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что проект подмосковного наземного метро будет готов к августу, заработает оно к 2015 году, причем первая линия откроется в Химках. Работы по созданию легкого метро будут стоить около 240 миллиардов рублей. Средства на реализацию проекта выделят из федерального и областного бюджета, бюджета РЖД и других источников. Тогда же он дал понять, что подземного метро в Подмосковье, в частности в Балашихе, Мытищах, Реутове, не будет из-за дороговизны.
источник
Готовим вкусно,Все для женщин и даже больше.Семья,дом и дача.Кулинарные рецепты и секреты жен :: Интересно прочитать.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|